Google Ads внедрит параллельное отслеживание для видеокампаний в 30 апреля

Команда Google Ads сообщила, что с 30 апреля параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеорекламы станет обязательным.

Parallel-tracking

Параллельное отслеживание помогает повысить скорость работы сайта, Целевая страница быстрее загружается, в то время как все измерения происходят в фоновом режиме.

Подробнее о переходе на эту опцию можно почитать в Руководстве для партнеров по параллельному отслеживанию.

Отметим, что Google Ads уже неоднократно переносил запуск параллельного отслеживания для видеокампаний. Но сейчас, похоже, в сервисе окончательно определились с датой, назначив переход на 30 апреля 2021 года.

Источник: Справка Google Ads

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *