Google Ads: модели атрибуции стали поддерживать YouTube и КМС

Google Ads обновил все модели по последнему непрямому клику, включая атрибуцию на основе данных, и добавил поддержку двух новых каналов – YouTube и КМС.

Поддержка КМС и YouTube в разных моделях атрибуции позволит лучше понимать путь пользователей к покупке и то, как эти два канала влияют на коэффициент конверсии.

Кроме того, модель атрибуции на основе данных также теперь измеряет вовлеченные просмотры из YouTube.

Сравнить разные модели атрибуции можно с помощью отчета «Сравнение моделей».

Изменения на вкладке «Кампании»

При изменении модели атрибуции рекламодатели также увидят изменения на странице «Кампании»:

  • Сдвиги во вкладе в ценность конверсии по разным кампаниям, сетям, группам объявлений и ключевым словам, связанным с этим целевым действием;
  • Вклад в ценность конверсии, выраженный в десятичных дробях. При использовании атрибуции не по последнему клику в столбцах «Конверсии» и «Все конверсии» будут отображаться десятичные дроби. Это связано с тем, что ценность конкретной конверсии распределяется между всеми связанными с ней взаимодействиями, согласно выбранной модели атрибуции.
  • Задержка во времени. Поскольку модели атрибуции, не основанные на последнем клике, распределяют ценность конверсии между несколькими взаимодействиями, каждое из которых происходит в разные моменты времени, отчет «Кампании» может временно отображать меньше конверсий за последние дни вслед за изменением модели атрибуции.

Напомним, что данные по YouTube в отчетах по атрибуции были запущены в октябре прошлого года. В феврале этого года в отчетах появились данные по медийным объявлениям. В том же месяце Google стандартизировал атрибуцию конверсий для всех видеоформатов In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, которые измеряются с помощью отслеживания конверсий Google Рекламы.

Источник: Справка Google

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *