Google Ads представил новый интерфейс просмотра отчетов и управления кампаниями

Google Ads анонсировал новый интерфейс просмотра сводных отчетов, цель которого – упростить управление кампаниями, т.к. навигация в Google Рекламе не всегда проста, особенно для новых рекламодателей или представителей малого бизнеса.

В упрощенном интерфейсе отчетов содержится краткая информация об эффективности, персональные рекомендации, быстрое создание и редактирование кампаний и быстрый способ управления ключевыми словами.

Также в нем отображается упрощенная версия аккаунта, в которой можно увидеть все созданные кампании в виде списка карточек.

Каждая карточка дает быстрый обзор объявлений, их эффективности и статуса. Просмотр сводки может быть полезен, если у рекламодателя небольшое количество кампаний.

Чтобы получить доступ к дополнительным функциям в разделе «Инструменты и настройки», нужно щелкнуть значок переключения, расположенный в пользовательском интерфейсе.

Вот несколько примеров функций нового упрощенного интерфейса Google Рекламы:

  • Быстрый просмотр эффективности. На GIF-изображении показана карточка кампании и ее эффективность:

google-ads-performance-glance

  • Персональные рекомендации для повышения эффективности. Например, «Расширьте охват с помощью поисковых партнеров Google».
  • Создание и редактирование кампаний в несколько кликов
google-ads-create-edit-campaigns-1616005967.png
  • Управление ключевыми словами в одном месте:

google-ads-manage-keywords

Источник: Справка Google Ads

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *