Google Ads представил функцию «Динамические списки исключений»

Google Ads представил новую функцию «Динамические списки исключений». Инструмент позволит рекламодателям контролировать размещение рекламы, отключая показы объявлений рядом с нежелательным контентом.

После того, как рекламодатели загрузят динамический список исключений в свой аккаунт Google Рекламы, они могут запланировать автоматические обновления по мере добавления новых веб-страниц или доменов, чтобы список исключений оставался эффективным и актуальным.

Рекламодатели и агентства смогут использовать как собственные списки, так и созданные третьими сторонами, такими как организации по защите безопасности бренда и отраслевые группы.

Новая функция станет доступна в ближайшее время.

Источник: Справка Google Ads

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *