Google Ads упростил проведение экспериментов

Google Ads обновил страницу «Эксперименты». Теперь рекламодателям не придется создавать отдельный проект, а изменения из основных кампаний будут попадать в эксперименты автоматически, для этого необходимо включить синхронизацию. 

Эксперименты в Google Ads

Рекламодателям Google Ads не нужно создавать отдельный проект, чтобы проверить эффективность рекламы в рамках эксперимента. Достаточно выбрать кампании, настроить изменения, которые необходимо внести, и указать длительность эксперимента. Следить за ходом эксперимента можно на его странице. 

Напомним, сейчас доступно три вида экспериментов: 

  • Варианты объявлений, 
  • Собственные эксперименты, 
  • Эксперименты для видео.

Тестирование новой версии страницы экспериментов было запущено в декабре прошлого года. 

Источник: блог Google

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *