Google AdSense может ограничить показ объявлений из-за дублированного контента
Google может ограничить или отключить показ объявлений AdSense на странице, если контент дублируется или имеет низкую ценность для пользователей. Аврора Моралес из Google рассказала в новом видео о страницах с дублированным контентом с точки зрения издателей, которые хотят монетизировать свои сайты.
Согласно правилам Google, система запрещает размещать объявления AdSense на «сайтах со скопированным или защищенным авторским правом контентом». К ним Google относит:
- сайты, которые полностью копируют и публикуют контент с других сайтов, не добавляя ему дополнительной ценности;
- сайты, которые копируют контент с других сайтов, слегка изменяют (например, заменяют синонимами) и повторно публикуют его.
- сайты, содержащие только встраиваемый контент – например, видео, изображения и прочие мультимедийные материалы, с других сайтов без дополнительной значимой информации.
Важно убедиться, что контент не копируется не только с других сайтов, но и не дублируется со своего собственного. По словам Моралес, если на сайте много похожих страниц, то их рекомендуется объединить в одну либо поработать над уникальностью.
Затем, говоря об «органике», Моралес объяснила, что дублированный контент в некоторых случаях может вызвать проблемы при сканировании и индексировании. Чтобы проинформировать Google о том, какая страница является предпочтительной для показа в результатах поиска, рекомендуется канонизировать URL-адреса.
Там же Моралес объяснила, как сообщить о сайтах, копирующих контент, включая подачу DMCA-запросов.
В видео доступны русские субтитры:
[embedded content]