Google AdSense представил обновленную версию Центра правил

Google AdSense обновил интерфейс Центра правил и представил несколько новых функций.

В новом разделе появилась возможность видеть количество запросов объявлений, затронутых нарушением правил, и расширенные фильтры для лучшего понимания, расстановки приоритетов и решения проблем.

Улучшенная сводка о состоянии учетной записи дает более полное представление об общем количестве сайтов и/или приложений с проблемами. В сводке также есть выделенный красным раздел для тех проблем, которые необходимо устранить.

Это поможет издателям лучше расставлять приоритеты по вопросам, требующим их внимания. Сводка о состоянии учетной записи также показывает влияние этих нарушений на показ рекламы на любой странице, где реклама была отключена или ограничена, – объяснили в сервисе.

Теперь эта сводка выглядит так:

health-summary

В Центре правил также появился новый табличный режим, чтобы издатели, использующие Ad Manager, имели более полное представление о проблемах с их инвентарем.

screen_shot

В скором времени в Центре правил также появятся скриншоты нарушений. Это поможет точно определить, где находится проблема, и даст контекст, чтобы быстро ее исправить.

Источник: Блог Google AdSense

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *