Google Analytics добавил возможность архивировать специальные параметры и показатели

В Google Analytics 4 появилась возможность архивировать специальные параметры и показатели, которые больше не нужны пользователю. Так пользователи смогут освобождать место для новых. Ранее специальные параметры и показатели в Аналитике можно было только отключать.

После архивации параметров и показателей аудитории, которые на них основаны, становятся недействительными. Списки ремаркетинга с такими аудиториями продолжают работать, но не пополняются новыми пользователями. Исследования и сегменты, которые содержат заархивированные элементы, становятся недействительными и не загружаются.

Для загрузки исследования или сегмента потребуется удалить архивные параметры и показатели.

Напомним, в конце июля в Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. А на прошлой неделе Google Analytics запустил моделирование конверсий.

Источник: Справка Google Analytics

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *