Google Analytics 4: новые метрики для анализа посетителей и дохода

В разделе «Анализ» в Google Analytics 4 добавлен ряд показателей, которые обычно используются для анализа игр, но также могут быть полезны и для других приложений или сайтов.

  • Метрики-комбинации пользовательских показателей. Например, пользователи, совершившие хотя бы одну покупку за последние 7, 30 или 90 дней.
  • Показатели дохода. Например, средний доход от покупок всех посетителей с определенным средним чеком.

Запросы BigQuery, связанные с вовлечением пользователей

Для более эффективного ведения журнала событий Google Analytics начнет измерять время взаимодействия пользователей с приложениями в качестве параметра для автоматически собираемых событий и, как следствие, уменьшит количество выделенных событий user_engagement, отправляемых SDK.

Это изменение позволит правильнее регистрировать события.

Об этом изменении Google объявлял ранее и оно не влияет на функции интерфейса GA4, такие как отчеты или анализ. Однако, аналитикам, которые используют BigQuery, может потребоваться немного изменить запросы. Подробнее об этом написано в русскоязычной Справке.

Источник: Google Справка

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *