Chrome представил Privacy Sandbox – технологию защиты от любых механизмов, передающих информацию об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить.
Год назад Google Chrome объявил о своем намерении отказаться от сторонних файлов cookie и заменить их новыми функциями браузера в рамках инициативы Privacy Sandbox.
В течение года команда Chrome совместно с партнерами по экосистеме занималась разработкой замены сторонним файлов cookie – Privacy Sandbox, которая ставит конфиденциальность на первое место. Новые технологии помогут издателям и рекламодателям достичь необходимых результатов, а также защитят конфиденциальность пользователей при использовании Интернета.
Реклама на основе интересов
Федеративное обучение на основе когорт (FLoC) предлагает компаниям новый способ подбирать для пользователей релевантный контент и объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким образом, отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные обрабатываются на устройстве.
Команда Chrome собирается сделать когорты FLoC доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные функции мартовского релиза.
Федеративное обучение на основе когорт (FLoC) представляет собой альтернативу использованию сторонних файлов cookie и защищает конфиденциальность пользователей.
Тесты показали, что рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий за каждый потраченный доллар по сравнению с показом рекламы на основе файлов cookie. Конкретный результат зависит от эффективности алгоритма кластеризации, используемого при федеративном обучении на основе когорт, и типа целевой аудитории.
В рамках Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнерам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie;
Создание аудиторий
Предложенные API собирают данные о конверсиях, сохраняя конфиденциальность пользователей при помощи таких приемов, как агрегирование данных, добавление шума и ограничение количества информации, отправляемой с устройства. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий. Сейчас она доступна для тестирования на сайтах как экспериментальная функция.
С запуском Chrome 90 в апреле Google планирует выпустить первые элементы управления для Privacy Sandbox и расширять эти элементы управления в будущих выпусках Chrome.
Источник: пресс-релиз Google, Chromium Blog
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…