Google Merchant Center смягчил требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах

Google Merchant Center решил смягчить свои требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах. Теперь такие позиции можно будет продвигать не только с помощью товарной рекламы, но и в бесплатных предложениях. Обновление вступит в силу в ноябре.

Речь идет о товарах, у которых отсутствуют такие атрибуты, как “код GTIN” [gtin], “бренд” [brand] или “код производителя товара” [mpn].

Раньше Google отклонял такие позиции и прекращал показ бесплатных предложений с ними. Теперь же товары, для которых указаны не все идентификаторы, будут продвигаться, но их реклама станет менее эффективной.

Напомним, в сентябре сервис объявил, что будет отклонять бесплатные объявления, если в них неправильно указан gtin или другой уникальный идентификатор. На тот момент эта мера уже действовала в отношении платных объявлений. Теперь такие товары будут снова показываться пользователям.

Подробнее о предупреждениях и отклонении товаров из-за нарушений в фидах можно прочитать здесь.

Источник: Справка Google Merchant Center

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *