Компания Mail.ru Group опубликовала второй отчет в области устойчивого развития (ESG-отчет): в нем собраны ключевые результаты деятельности компании в социальной, экономической и экологической областях за 2020 год.
Так в 2020 году компания запустила 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на платформе Skillbox, чтобы повысить доступность профессионального образования в России и помочь русскоговорящим пользователям освоить новые профессии, в том числе в сфере цифровых технологий.
К концу 2020 года компания инвестировала около 7,5 млрд руб. в образовательные проекты. Ожидается, что к 2023 году образовательными программами Mail.ru Group воспользуются 10 млн учащихся.
Компания ввела ряд новых функций для того, чтобы защитить пользователей от спама – были запущены безопасные звонки внутри приложения Юлы и верификация аккаунтов через VK Connect.
Компания также запустила отдельный проект о безопасности для Mail.ru. Подобные инициативы поддержали и другие сервисы экосистемы.
Кроме того Mail.ru Group продолжает развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Совсем недавно суммарный объем вознаграждений, которые компания выплатила по программе, превысил $2 млн.
В 2020 году Mail.ru Group нарастила охват сервисов экосистемы VK – ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps составила 39 млн активных пользователей; платформа служит для решения множества повседневных задач, таких как заказ такси или еды, через привычный интерфейс ВКонтакте, а также дает тысячам российских разработчиков возможность монетизировать свои приложения.
В целом, события прошлого года ярко продемонстрировали повсеместно растущую востребованность технологий. В соответствии с принятой ESG-стратегией компания Mail.ru Group работает над построением комплексной экосистемы на базе социальной сети ВКонтакте. Все это позволяет ей разрабатывать и предлагать пользователям технологии устойчивого развития, меняющие жизнь людей к лучшему.
Исходя из анализа актуальных тенденций и проблем, компания сформировала для себя ряд целей в ESG:
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…