Moat Analytics начал измерять качество трафика рекламных кампаний Яндекса
Команда Яндекс сообщила, сервис Moat Analytics начал измерять качество трафика медийных рекламных кампаний Яндекс. Интеграция сервиса позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе. При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура Яндекса.
Елена Кунакова, руководитель отдела развития медийных продуктов Яндекса:
Мы поддерживаем прозрачность на рынке интернет-рекламы и продолжаем интегрировать независимые измерители в наш закрытый контур. С их помощью рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика и сохранить при этом приватность данных пользователей.
MOAT Analytics проводит аналитику по более чем 100 рекламным метрикам, таким как взаимодействие с креативом, доля фродового трафика, видимость и многим другим. Благодаря интеграции рекламодатели смогут собирать показатели кампаний из рекламных систем в одном месте и отслеживать качество рекламного инвентаря.
Напомним, в мае 2020 года в Яндексе стала доступна верификация рекламного трафика от Mediascope. А в июле того же года к платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama
Источник:пресс-релиз Яндекса