Ozon меняет отображение товаров с трафаретами в поиске

Ozon рассказал сразу о нескольких обновлениях в рекламном инструментарии.

Отзывы за баллы

Теперь покупатели еще до оформления заказа смогут увидеть по специальному бейджу, что товар участвует в акции. На плашке будет указано, сколько баллов можно получить за отзыв. Ставки пока фиксированные, но в будущем их можно будет менять.

Трафареты

В ходе тестирования команда Ozon определилась, как будут отображаться товары с трафаретами в поиске: без какого-либо выделения, то есть товар будет показываться на позициях, закреплённых за трафаретами, но без намека, что это продвижение. В ходе теста выяснилось, что кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1.5 процентных пункта.

Брендовая полка

Обновился внешний вид брендовой полки как в приложении, так и на сайте. Теперь там нет значка «Реклама» и баннера, а значит, не нужно готовить изображение, и можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9.

Видеобаннеры

Для видеобаннеров теперь есть подсказка с конкурентной ставкой – средним значением, когда у половины конкурентов ставка ниже, а у половины – выше.

Баннеры и видеобаннеры

В новых кампаниях обоих инструментов ставкой по умолчанию теперь будет не минимальная, а конкурентная, которая с большей вероятностью даст хороший охват и поможет привлечь клиентов. Уже созданных кампаний это правило не коснётся. Если ставка не устроит, ее можно изменить. Нижней границей при уменьшении ставки станет минимальная ставка: для баннера – 100 рублей за 1000 показов, а для видеобаннера – 250 рублей за 1000 показов.

Напомним, Ozon начал сертифицировать рекламные агентства, которые оказывают услуги продвижения на маркетплейсе.

Источник: Ozon

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *