Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях.
Продавцам достаточно загрузить фото одежды на однородном фоне в ИИ-генератор Ozon, после чего сервис покажет, как изделие будет смотреться на человеке. Эти изображения затем можно использовать в карточках товаров на платформе.
Это нововведение позволит упростить процесс создания контента для карточек товаров и сократить затраты на его подготовку.
На данный момент инструмент работает бесплатно и доступен ограниченному числу продавцов, а также применяется лишь к определенным подкатегориям товаров. Ожидается, что по завершению тестового периода инструмент станет доступен всем партнерам маркетплейса.
Напомним, что Wildberries и Ozon впервые вошли в топ-10 мировых маркетплейсов.
Источник: RB.RU
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…