Skillbox и Яндекс Практикум лидируют по уровню лояльности пользователей
Яндекс Практикум и Skillbox лидируют по уровню удовлетворенности и лояльности пользователей российских образовательных онлайн-платформ, следует из отчета компании Ipsos. В результате онлайн-опроса платформы набрали по 64 пункта. Вторая позиция у Skillfactory (61 пункт). Третье место заняли вместе Нетология (54 пункта) и Skypro (аналогично).
- В ходе опроса также выяснилось, что респонденты часто используют несколько образовательных платформ одновременно. Каждый пользователь обучается в среднем на двух платформах сразу.
- Индекс потребительской лояльности в среднем составил 57 пунктов из 100 возможных среди тех, кто пользуется продуктами ведущих образовательных платформ. NPS (Net Promoter Score) или индекс потребительской лояльности к компании показывает готовность пользователя к повторным покупкам и рекомендации продукта своим близким.
- Пользователи отметили следующие характеристики, которые влияют на их лояльность: качество обучения, удобство, надежность и технологичность сервиса, выбор курсов, интерфейс, популярность платформы, доступность цены, время занятий и поддержка преподавателей.
- Skillbox и Яндекс Практикум пользователи также отметили в вопросе конверсии из знания в пользование: 62% и 61% соответственно. Нетология и SkyPro на втором месте с 58% и 57%. GeekBrains (48%) и Skillfactory (41%) с разницей в 7% занимают третье место.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса в период 26 июня – 4 июля 2023 г. Выборка превысила 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, среди тех, кто пользовался или пользуется образовательными платформами более месяца.
Напомним, VK Education объявила набор на программы и курсы по четырнадцати техническим и нетехническим направлениям, среди которых разработка, машинное обучение, информационная безопасность, продуктовые исследования, гибкие навыки.
Источник: AdIndex