Title Optimizer позволил сравнивать заголовки, которые переписал Google, с оригиналами

Компания Zyppy, принадлежащая известному западному SEO–консультанту Сайрусу Шепарду, обновила свой инструмент для оптимизации тегов title – Title Oprimizer.

Новая функция позволяет видеть переписанные заголовки и сравнивать их с оригинальной версией:

Title Optimizer

Инструмент можно использовать бесплатно для 1–2 сайтов.

Отметим, что Tilte Optimizer доступен только на английском языке.

Напомним, в конце августа представитель Google официально подтвердил, что алгоритм, формирующий заголовки веб-страниц в выдаче, был изменен.

А в сентябре Google внес изменения в новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска.

Источник: Twitter

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *