VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов СДЭК
В пунктах выдачи СДЭК появилась цифровая таргетированная видеореклама от VK. Рекламодатели смогут самостоятельно настраивать продвижение на экранах и точечно размещать ролики в радиусе 2-3 км от своих мест продаж. Опция доступна в 83 регионах России.
Цифровая система медиаконтента СДЭК охватывает более 3,3 тыс. экранов в пунктах выдачи заказов. Мониторы ежедневно показывают совокупно свыше 200 часов контента рекламодателей не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в небольших населенных пунктах.
В 2024 году в рамках развития СДЭК Медиа сеть будет насчитывать более 4000 экранов для видеорекламы. Площадка заинтересует рекламодателей b2b и b2c сегментов. Целевая аудитория проекта – покупатели интернет-магазинов и представители бизнеса, именно за ними идет охота, потому что это активная и платежеспособная аудитория. Пункты выдачи СДЭК открываются в экономически активных зонах регионов России. Как правило, экраны установлены в местах с дефицитом рекламных поверхностей и, особенно digital-носителей, – комментирует Олег Назаров-Бруни, директор по развитию СДЭК Медиа.
Рекламный блок равен минимальному количеству времени, за которое сотрудник ПВЗ обслуживает одного посетителя, что способствует высокой вовлеченности клиентов. Также в ПВЗ нет отвлекающих от экранов факторов. В пунктах установлено высококачественное оборудование, соответствующее единому стандарту. Это обеспечивает наилучшую трансляцию рекламных роликов.
Запустить видеорекламу без звука в ПВЗ можно самостоятельно через myTarget. Для этого необходимо выбрать цель Indoor-реклама, указать пункты выдачи заказов из списка или отметить их на карте. Рекламодатель может настроить или изменить время трансляции ролика, чтобы система показывала его посетителям ПВЗ в нужные часы. Бюджет продвижения формируется автоматически на базе выбранного количества показов.
По запросу можно настроить трансляцию рекламы для целевой аудитории бизнеса. Для этого СДЭК анализирует обезличенную информацию по отправлениям. Например, если посетитель определенного пункта приобрел спортивный инвентарь, в момент выдачи посылки он с большей вероятностью увидит рекламу одежды для фитнеса.
Результаты кампании можно просматривать в кабинете myTarget в разделе со статистикой. Она включает количество показов и контактов в каждом пункте выдачи заказов, среднюю частоту контакта аудитории с роликом и охват кампании.
Напомним, ранее VK Реклама обновила раздел «События» В Центре коммерции.
Источник: пресс-релиз VK