VK Реклама позволит сохранять аудитории по событиям

VK Реклама представила новые возможности для повышения эффективности кампаний. Теперь можно создавать готовые сегменты аудиторий, которые ранее успешно взаимодействовали с объявлениями рекламодателя. Новый инструмент позволит персонализировать будущие рекламные кампании, эффективнее использовать бюджет, привлекать новых клиентов и активизировать существующих.

VK Реклама

Возможность сохранять аудиторию по событиям поможет рекламодателям выстраивать более эффективную коммуникацию с клиентами, демонстрировать свои предложения пользователям, которые ранее уже проявили заинтересованность.

Собирать аудиторию можно по «Показам», «Кликам», «Просмотрам видео на 25%/50%/75%/100%» и другим действиям.

Например, в случае с продвижением клипа, доступна возможность сохранить список пользователей, которые поставили реакцию на клип, поделились им, подписались, оставили комментарий или добавили его в закладки.

Новый инструмент доступен на этапе настройки группы объявлений, а также в разделе «Аудитории».

Напомним, ранее VK Реклама упростила продвижение приложений из RuStore.

Источник: пресс-релиз VK

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *