Платформа Tinkoff eCommerce выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. Исследование основано на обезличенных данных 30 млн физических лиц – клиентов Тинькофф с 2019 по 31 марта 2023 года на шести крупнейших маркетплейсах в России: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, AliExpress и СберМегаМаркет.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
Источник: Tinkoff eCommerce
Ozon оптимизировал процесс работы с видеообложками, чтобы сделать его более удобным и быстрым для продавцов. Теперь продавец маркетплейса может сгенерировать…
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…