Zero-click результатов в Google стало меньше

Западный специалист по поисковому продвижению Рэнд Фишкин опубликовал результаты исследования, которое показало, какова доля поисковых сессий Google, которые не завершаются кликом (Zero-click). Исследование основано на данных по США за 2024 год.

Ключевые выводы исследования

  • Количество сессий Zero-click стало меньше, в этом году число «выдач без кликов» составило 58,5%. В 2021 году доля таких сессий составляла 65%.
  • 37% запросов к Google не заканчиваются никакими действиями пользователей. Для 21,4% запросов пользователи переформулируют поисковый запрос. В 41,5% случаев пользователи кликают на результаты выдачи и переходят на сайты.

zero-click выдача

Наиболее интересным для паблишеров, издателей и авторов контента и (надеюсь) регулирующих органов являются следующие цифры: на каждую 1000 поисковых запросов Google в США, только 360 кликов ведут на сайты, не принадлежающие Google и не покупающие рекламу в Google. Почти 2/3 поисковых запросов остаются внутри экосистемы Google, – обращает внимание Рэнд Фишкин.

Напомним, ранее Google предупредил, что с 5 июля 2024 года перестанет индексировать сайты, недоступные для мобильных устройств.

Источник: Seroundtable

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *