Яндекс представил новый инструмент для работы с видеорекламой. Теперь владельцы сайтов с помощью видеохостинга Яндекса могут создавать собственную ленту видеорекомендаций с фиксацией плеера в любой части страницы.
Издатели могут проигрывать в плеере на площадках любое количество из роликов партнера на видеохостинге, либо выбрать определенные видео, которые попадут в ленту рекомендаций.
По умолчанию лента размещается поверх контента в любом углу страницы, но партнеры могут добавить инструмент в верстку и закрепить плеер в нужной части сайта.
Добавить ленту видеорекомендаций можно уже сегодня. Для этого нужно обратиться в службу поддержки.
Лентой могут пользоваться все партнеры Рекламной сети Яндекса, у кого есть канал на видеохостинге. Подробнее в Справке.
Источник: блог Рекламных технологий Яндекса
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…