Ozon доработал инструменты медийной рекламы и открыл к ним доступ всем продавцам. Теперь селлеры маркетплейса могут продвигать свой бренд, акции и новинки с помощью баннеров и видеобаннеров. Они доступны в разделе «Продвижение».
Баннеры будут показываться на главной странице и на странице выполненного заказа, видеобаннеры – на главной странице.
Также для обоих форматов расширены возможности таргетинга. При подключении баннеров продавцы могут выбрать более точные параметры настройки – кто, когда и с какой частотой будет видеть рекламу.
В баннерах стало больше места для рекламы: увеличен размер охранного поля, в которое нужно уместить всю информацию и изображения.
Напомним, что с февраля 2023 года Ozon стал учитывать видеобложки при расчете контент-рейтинга карточек товаров.
Источник: телеграм-канал Ozon Marketplace
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…