Все продавцы Ozon теперь могут запускать баннеры и видеобаннеры на главной странице

Ozon доработал инструменты медийной рекламы и открыл к ним доступ всем продавцам. Теперь селлеры маркетплейса могут продвигать свой бренд, акции и новинки с помощью баннеров и видеобаннеров. Они доступны в разделе «Продвижение».

Баннеры будут показываться на главной странице и на странице выполненного заказа, видеобаннеры – на главной странице.

Также для обоих форматов расширены возможности таргетинга. При подключении баннеров продавцы могут выбрать более точные параметры настройки – кто, когда и с какой частотой будет видеть рекламу.

В баннерах стало больше места для рекламы: увеличен размер охранного поля, в которое нужно уместить всю информацию и изображения.

Напомним, что с февраля 2023 года Ozon стал учитывать видеобложки при расчете контент-рейтинга карточек товаров.

Источник: телеграм-канал Ozon Marketplace

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

2 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

3 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

4 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago