Видео из YouTube, встроенное на сайт, может сильно влиять на трафик ресурса. Михаил Шакин обратил внимание на интересное западное наблюдение: на одном из сайтов резко упал трафик, после того, как видео из YouTube, встроенное на страницу сайта, поменяли на такой же ролик из Vimeo.
Как только YouTube-видео вернули обратно, трафик сразу же возрос:
Как отмечают западные эксперты, многие компании убирают YouTube-видео с сайтов, потому что беспокоятся о скорости загрузки ресурса. Но как оказалось, трафик, который можно получить благодаря этим видео, стоит даже небольшого замедления скорости загрузки сайта. А вы что думаете?
Напомним, Google воспринимает хештеги в тексте как обычные слова, заявил Джон Мюллер, инженер команды поиска Google.
Источник: Англоязычное SEO
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…