В Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу у иноагентов

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий запрет для российских граждан и компаний на размещение рекламных материалов на платформах иностранных агентов, включая их сайты и соцсети. Проект также запрещает рекламу ресурсов иноагентов в СМИ, сообщил глава комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев («Единая Россия»).

Данная мера направлена на укрепление национальной безопасности и суверенитета России, прекращая финансирование тех, кто выражает враждебную позицию по отношению к стране. Она коснется российских физических и юридических лиц вне зависимости от форм собственности.

«Законопроект будет рассмотрен в приоритетном порядке», – отметил один из авторов инициативы, Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.

В разработке документа приняли участие Володин, лидеры фракций и другие депутаты, а также комитеты по безопасности и по экономической политике.

Напомним, что по данным отчета Роскомнадзора, в 2023 году российские компании потратили 133 млн рублей на рекламу у иностранных агентов, которых насчитывается более 700 согласно реестру Минюста (по состоянию на 8 января 2024 года).

Источник: РБК

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

1 день ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago