VK Реклама представила ИИ-инструмент для оптимизации изображений

VK Реклама представила новый ИИ-инструмент для оптимизации изображений. Пользователи платформы теперь могут увеличить размер рекламного изображения и улучшить его качество прямо в рекламном кабинете.

Нейросеть автоматически адаптирует креативы под различные рекламные форматы, улучшает качество изображения и удаляет шумы. Инструмент построен на основе модели, предобученной на десятках тысяч креативов VK Рекламы.

Раньше запуск рекламных кампаний мог откладываться из-за того, что размер загруженного изображения не соответствовал требованиям VK Рекламы – был менее 600px по минимальной стороне. Благодаря новому инструменту можно увеличить масштаб изображения и одновременно улучшить его качество. Это дает возможность рекламодателям работать с картинками меньшего размера – от 350px по минимальной стороне для охвата всех форматов.

ИИ-автоулучшение также позволяет экономить время и ресурсы, при этом увеличивая привлекательность продвигаемого контента и потенциал для увеличения продаж.

При настройке кампаний пользователь рекламного кабинета также может выбрать нужную область изображения. Нейросеть увеличивает и кадрирует ее под все рекламные форматы, включая квадратные, вертикальные, горизонтальные, а также очищает от шумов. Это позволяет показать объявление в высоком качестве на большем количестве мест размещений на проектах VK и в рекламной сети.

Подробнее об инструменте читайте на сайте VK Рекламы.

Напомним, что VK Education объявляет набор на бесплатные образовательные программы в IT и digital.

Источник: пресс-релиз VK

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

1 день ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago