VK Реклама представила новый ИИ-инструмент для оптимизации изображений. Пользователи платформы теперь могут увеличить размер рекламного изображения и улучшить его качество прямо в рекламном кабинете.
Нейросеть автоматически адаптирует креативы под различные рекламные форматы, улучшает качество изображения и удаляет шумы. Инструмент построен на основе модели, предобученной на десятках тысяч креативов VK Рекламы.
Раньше запуск рекламных кампаний мог откладываться из-за того, что размер загруженного изображения не соответствовал требованиям VK Рекламы – был менее 600px по минимальной стороне. Благодаря новому инструменту можно увеличить масштаб изображения и одновременно улучшить его качество. Это дает возможность рекламодателям работать с картинками меньшего размера – от 350px по минимальной стороне для охвата всех форматов.
ИИ-автоулучшение также позволяет экономить время и ресурсы, при этом увеличивая привлекательность продвигаемого контента и потенциал для увеличения продаж.
При настройке кампаний пользователь рекламного кабинета также может выбрать нужную область изображения. Нейросеть увеличивает и кадрирует ее под все рекламные форматы, включая квадратные, вертикальные, горизонтальные, а также очищает от шумов. Это позволяет показать объявление в высоком качестве на большем количестве мест размещений на проектах VK и в рекламной сети.
Подробнее об инструменте читайте на сайте VK Рекламы.
Напомним, что VK Education объявляет набор на бесплатные образовательные программы в IT и digital.
Источник: пресс-релиз VK
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…