Западные специалисты заметили, что Google стал показывать в результатах локальной выдачи новый ярлык «New on Google».
Новый значок отображается как в обычных результатах, так и в блоке локальной выдачи, а также в результатах поиска в Картах.
Ярлык присваивается тем компаниям, которые недавно появились в Google.
По мнению Джой Хоукинс, эксперта по локальному поиску, эта функция может быть полезной для выявления фейковых страниц компании, а также для отслеживания новых конкурентов.
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…