DataDarvin запустила YPromo – сервис О2О-маркетинга для предпринимателей в маркетплейсе рекламных приложений myTarget App Marketplace.
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей, которые посещали торговую точку или проходили рядом. Сервис помогает привлекать покупателей в торговую точку и показывать рекламу тем пользователям, которым может быть актуально предложение компании.
Для запуска рекламных кампаний используется специальное Wi-Fi-оборудование. Система формирует обезличенный сегмент MAC-адресов устройств пользователей, которые побывали в точке продаж или поблизости, и добавит его в YPromo. После этого можно показывать пользователям из сегмента рекламу с актуальными предложениями бизнеса на ресурсах Mail.ru Group, в том числе ВКонтакте и в Одноклассниках, а также в рекламной сети myTarget.
Чтобы запустить кампанию, рекламодателю достаточно описать свой бизнес. Далее создание иллюстраций, пополнение рекламного бюджета и продвижение – берет на себя сервис YPromo. По итогам кампании рекламодатель получит статистику, в том числе данные о количестве привлеченных в офлайне клиентов, и сможет проанализировать ее эффективность.
Рекламная коммуникация в интернете с пользователями, которые заходили в торговую точку или проходили мимо нее, актуальна для компаний любого размера.
Для подключения сервиса необходимо в рекламном кабинете myTarget открыть вкладку «Инструменты» и перейти в раздел «Витрина внешних приложений».
Напомним, в ноябре 2019 года Mail.ru Group запустила магазин внешних приложений myTarget App Marketplace, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. Разработчики и AdTech компании получили возможность интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…