Telegram обновил политику конфиденциальности и добавил возможность более точно указывать параметры целевой аудитории при запуске рекламных кампаний.

Теперь рекламодателям доступны таргетинги по странам и регионам, локациям и кастомным параметрам пользователей. Они доступны в новом меню Target Users, которое находится в интерфейсе создания объявлений.

Вида таргетинга

  • Target countries – для показа рекламных объявлений по конкретной стране, ранее можно было выбрать только язык целевых каналов.
  • Target locations – для отображения объявлений в зависимости от приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя.
  • Target languages – для таргетирования рекламы по языку приложения.
  • Target topics – для таргетирования рекламы по интересам пользователей.
  • Target audiences – для запуска кампании на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, которые собраны рекламодателем на других площадках.

«Таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны или региона приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам», – пишет Код Дурова, ссылаясь на близкий к Telegram источник.

Напомним, что в VK Рекламе появился инструмент «Кастомные лид-формы».

Источник: Код Дурова

Читайте также:

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

В Ozon теперь можно создать одну видеообложку для нескольких товаров

Ozon оптимизировал процесс работы с видеообложками, чтобы сделать его более удобным и быстрым для продавцов. Теперь продавец маркетплейса может сгенерировать…

3 часа ago

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

3 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

3 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

4 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

4 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

4 дня ago