В сервисе Яндекс.Взгляд появился новый инструмент – UX-тестирование, с помощью которого можно принимать дизайн-решения на основе количественных данных статистики, делать это максимально быстро и доступно на этапе прототипа сайта. Об этом рассказала Юлия Перанидзе, ведущий менеджер по развитию бизнеса в команде Яндекс.Взгляд, в рамках конференции Вебмастерская.
UX-тестирование поможет легко и быстро проводить тесты, аргументированно отстаивать свою точку зрения перед командой и принимать решение на основе мнения пользователей.
UX-тестирование поможет ускорить процесс принятия решений, минимизировать риск ошибок и существенно сэкономить ресурсы разработки.
При запуске инструмента вы можете протестировать как несколько экранов, так и один, для этого требуется составить пользовательский сценарий.
В UX-конструктор вы можете загрузить до 5 изображений, прописать простые пользовательские задания, разметить зоны правильных кликов, запустить тест и собрать статистику.
В результате тестирования можно получить среднее время прохождения всего задания и каждого шага в отдельности. Это поможет понять, сколько времени понадобится пользователю для выполнения нужного действия на странице.
Так же инструмент предоставляет тепловую карту кликов с процентами и статистику по первым кликам.
Цена нового инструмента фиксированная – 999 руб. Оплата происходит не за количество респондентов (в одном тесте задействуется не менее 100 пользователей), а за результат проверки.
Крупные бренды уже начали использовать новый инструмент Яндекс.Взгляда.
Напомним, на Вебмастерской Яндекс так же рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики.
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…