В сервисе аналитики мобильных приложений AppMetrica появилась возможность проводить А/Б тесты продуктовых и маркетинговых гипотез и сразу внедрять изменения в интерфейсе.

Разработчики приложений, продуктовые дизайнеры и маркетологи теперь могут тестировать гипотезы и определять влияние на показатели продукта. На основе полученных данных им будет проще принимать решения.

Изменение можно сразу включить из интерфейса AppMetrica – оно будет сразу видно всем пользователям приложения. Это сэкономит время на обновлении приложения в сторах.

В основе «А/Б экспериментов» лежит «Конфигурация флагов», которая дает возможность задавать конкретные параметры тестирования: сделать флаг для нового рекламного баннера, раздела в интерфейсе и другое. Флаги можно включать как на всех пользователей приложения, так и на конкретные сегменты.

AppMetrica умеет анализировать связи между разными собираемыми данными приложения, поэтому в рамках «А/Б экспериментов» можно проводить не только простые, но и сложные тесты с включением нескольких флагов и условий.

Начать пользоваться «А/Б экспериментами» и «Конфигурацией флагов» можно бесплатно. В тарифе Free доступны два одновременных A/Б теста с выставлением двух флагов. В расширенной версии можно настроить до 2 000 различных флагов и до ста экспериментов одновременно.

«А/Б эксперименты» работают на базе технологии Varioqub – это отдельная SDK, интегрированная с платформой AppMetrica.

Источник: пресс-релиз AppMetrica

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

17 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago