Владельцы сайтов и приложений получат больше возможностей монетизации от рекламы VK

VK Реклама дает больше возможностей для монетизации сайтов и приложений. В новом партнерском кабинете станет проще и быстрее настраивать рекламные блоки, управлять размещением, отслеживать статистику и доход, чем в старом кабинете myTarget.

Зарегистрироваться в партнерском кабинете Рекламной сети VK можно через VK ID или почту. Владельцам сайтов или приложений нужно будет добавить ссылки на все свои проекты, где планируется размещение рекламы. После прохождения модерации и интеграции с платформой, партнеры начинают зарабатывать на показах объявлений или роликов.

В новом кабинете можно добавлять приложения, которые еще не были опубликованы в сторах, чтобы настроить и протестировать рекламную монетизацию до официального релиза. Выбор рекламных блоков тоже стал удобнее.

Если владелец проекта хочет ограничить показ рекламы от определенных доменов или по конкретным тематикам, то может сделать это на уровне аккаунта или отдельного сайта и приложения.

На показах рекламы из платформ VK зарабатывают сотни тысяч сайтов и приложений. Общий доход партнеров за первые полгода 2023 вырос на 40%. Теперь партнеры смогут проще и удобнее управлять рекламными блоками, нативно встраивать их в свои проекты и улучшать опыт пользователей, повышая заработок от монетизации своих проектов, – комментирует Камиль Насруллаев, директор Рекламной сети VK.

Действующие партнеры рекламной сети могут полностью перенести настройки и доход из старого кабинета myTarget.

Инструкция по работе в новом партнерском кабинете Рекламной сети VK доступна на сайте.

Напомним, ранее команда VK Рекламы снизила требования к минимальному размеру списка пользователей для ретаргетинга.

Источник: пресс-релиз VK

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

16 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago