Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях в 10 раз. Если раньше требовалось минимум 1000 записей, то теперь, чтобы создать сегмент, достаточно 100 записей.
Благодаря обновлению, платформа стала более доступна малому и среднему бизнесу, для которого минимальный порог в 1000 записей был труднодостижим.
Яндекс.Аудитории – сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории и данных Яндекса и провайдеров (DMP). Далее под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.
Напомним, в ноябре прошлого года Команда Яндекс.Аудитории запустила новый вид сегментов на основе пользовательских данных – обучаемые сегменты. Они дают возможность уточнять, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеивать «неудачные».
Источник: ppc.world
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…