В Яндекс Маркете появилась возможность добавлять товары в кампании с отзывами за баллы по названию или SKU. Ранее это можно было сделать только по характеристикам или с помощью Excel‑файла.
Преимущества нового способа:
Также теперь вместо 100 отзывов на один товар можно собрать до 1 000.
Особенности настройки:
Напомним, Яндекс Маркет анонсировал выход полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на маркетплейсе в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive появится в продаже весной.
Источник: Яндекс Маркет
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…