Яндекс Маркет выпустил полноразмерные наушники под брендом Commo

Яндекс Маркет анонсировал выход полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на маркетплейсе в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive появится в продаже весной.

Наушники Commo ONE автономно работают до 95 часов, имеют звуковую и световую индикацию, кнопки управления и встроенный микрофон. В комплекте представлен AUX-кабель, поэтому если наушники разрядятся, их можно подключить через кабель и использовать как проводные.

Commo Immersive обладает дополнительными функциями и поддерживает 3 режима:

  • активное шумоподавление позволяет не отвлекаться во время прослушивания на внешние звуки;
  • режим прозрачности дает возможность слушать и музыку, и окружающие звуки;
  • также у наушников есть стандартный режим.

Если снять наушники с головы, музыка автоматически будет поставлена на паузу.

Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объемным звуком. Наушники Commo рассчитаны на тех, кому важно качественное звучание в любых условиях – например, при прослушивании музыки в метро или на спортивной тренировке, при просмотре кино на компьютере или мобильных устройствах, – говорится в сообщении Яндекс Маркета.

Напомним, Яндекс Маркет представил бренд Commo весной 2022 года. Под этим брендом выходят аксессуары для мобильной электроники – пауэрбанки, защитные стекла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другое.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

2 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago