Яндекс Маркет анонсировал выход полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на маркетплейсе в трех цветах – белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive появится в продаже весной.
Наушники Commo ONE автономно работают до 95 часов, имеют звуковую и световую индикацию, кнопки управления и встроенный микрофон. В комплекте представлен AUX-кабель, поэтому если наушники разрядятся, их можно подключить через кабель и использовать как проводные.
Commo Immersive обладает дополнительными функциями и поддерживает 3 режима:
Если снять наушники с головы, музыка автоматически будет поставлена на паузу.
Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объемным звуком. Наушники Commo рассчитаны на тех, кому важно качественное звучание в любых условиях – например, при прослушивании музыки в метро или на спортивной тренировке, при просмотре кино на компьютере или мобильных устройствах, – говорится в сообщении Яндекс Маркета.
Напомним, Яндекс Маркет представил бренд Commo весной 2022 года. Под этим брендом выходят аксессуары для мобильной электроники – пауэрбанки, защитные стекла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другое.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…