В Яндекс AppMetriсa появился новый отчет – «Воронки». Данные отчета позволят пошагово отследить конверсию в пользовательских сценариях – например, понять, на каком поле чаще всего «спотыкаются» пользователи при оплате, и что можно улучшить в форме, чтобы повысить ее конверсию.
Отчет состоит из интерактивного графика, который отображает конверсию каждого этапа воронки, а также таблицы с готовыми группировками по операционным системам, региону и соцдему.
Улучшать пользовательские сценарии. При создании воронки можно указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария.
Адаптировать приложение под разные типы пользователей. В «Воронках» можно собирать новые сегменты или использовать уже созданные в AppMetrica. К примеру, сравнить поведение пользователей, которые приобретают игровую валюту впервые, и постоянных покупателей: обычно первым нужны дополнительные подсказки и объяснения, а вторым важно быстро получить бонусы и продолжить игру.
Воронки также можно сравнивать по типам устройств и аудитории.
Анализировать «сложные» продажи. Владельцы мобильных приложений могут использовать конструкцию «и/или», чтобы отслеживать продажи нескольких товаров в рамках одного сценария.
В меню создания воронки есть дополнительные настройки: события между шагами, объединение сессий, группировка.
Для работы с «Воронками» не нужно обновлять SDK и дополнительно что-то подключать – отчет уже доступен в AppMetrica. Создайте свою первую воронку и улучшайте приложение, основываясь на поведении аудитории, а не собственной интуиции.
Подробнее о том, как настраивать отчет и работать с ним описано в Документации.
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…