Официальный магазин приложений RuStore обновил дизайн. Теперь пользователи платформы могут изменить ее оформление, выбрав одну из новых тем – темную или розовую.

Поменять тему можно в своем профиле в разделе «Темы». Пользователям доступно четыре опции:

  • светлая,
  • темная,
  • розовая,
  • интерфейс «как в системе».

При выборе последнего варианта RuStore будет автоматически меняться в соответствии с настройками смартфона.

Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore:

Пользователи ждали темную тему – это один из самых частых запросов, которые мы получали. Многие используют темную тему оформления на своих устройствах для экономии энергии, при плохой освещенности или переключают в зависимости от времени суток. Также мы добавили трендовую розовую тему.

RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений для Android, запущенный VK при поддержке Минцифры России в мае 2022 года. На данный момент в нем доступно около 300 сервисов различных категорий, а аудитория платформы уже достигла 10 млн человек.

Напомним, что RuStore выпустил API для публикации приложений и работы с отзывами и рейтингами.

Источник: пресс-релиз VK

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

21 час ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago