Google тестирует продукт на основе искусственного интеллекта для создания новостных материалов. По информации нескольких анонимных источников, такая разработка уже предоставляется крупным редакциям, включая The New York Times, The Washington Post, The Wall Street Journal, News Corp.
Инструмент под рабочим названием Genesis может собирать подробности о текущих событиях и генерировать новостной контент.
Google считает, что такой инструмент будет служить помощником для журналистов, автоматизируя некоторые задачи, чтобы высвободить время для других. Компания рассматривает его также как технологию, которая может помочь издательской индустрии избежать ловушек генеративного ИИ.
Источник: The New York Times
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…