В VK Рекламе появилась поддержка отложенных диплинков для мобильных приложений

В VK Рекламе появилась поддержка отложенных диплинков в UA-кампаниях. С помощью данной функции рекламодатели смогут приводить новых пользователей на нужный экран приложения сразу после его установки. Это позволит бизнесу привлекать новых клиентов через специальные предложения или конкретные продукты.

Вот как будет выглядеть путь пользователя, кликнувшего по рекламе:

  • он перейдет в магазин приложений для загрузки приложения;
  • после установки и запуска приложения у него откроется не главный экран, а тот раздел, который был указан в отложенном диплинке для рекламы.

Отложенные диплинки подходят для случаев, когда реклама ориентирована на новых пользователей, которые еще не установили ваше приложение. Система запоминает, на какой раздел внутри приложения была создана ссылку, и открывает нужную страницу после установки приложения.

Обычные диплинки подходят для пользователей, у которых установлено ваше приложение. Такие ссылки можно использовать в кампаниях с ретаргетингом. Если приложение не установлено, то по данной ссылке пользователь попадет в магазин приложений, чтобы скачать ваше приложение.

С информацией про запуск рекламы мобильных приложений можно ознакомиться в статье.

Напомним, что в VK Рекламе появилась настройка целей для продвижения через визуальный конструктор

Источник: VK Реклама

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

1 день ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago