Сервис вакансий HeadHunter хочет запустить российский аналог LinkedIn. Компания начала тестировать социальную сеть для профессионалов «Сетка», сообщает «Коммерсантъ».

Журналисты издания обратили внимание, что юрлицо HeadHunter зарегистрировало в ноябре домен setka.ru. В самом HeadHunter сообщили, что «решение по запуску проекта и его срокам не принято». Сейчас соцсеть в тестовом режиме.

По словам одного из источников, к которым обратился «Коммерсантъ», разработка платформы для профессионалов ведется как минимум с лета. Соцсеть позиционируется как аналог LinkedIn, который заблокирован в России с 2016 года.

Другой источник издания оценил, что разработка минимально жизнеспособного варианта (MVP) деловой соцсети составляет 200-250 млн руб., весь бюджет проекта с учетом расходов на продвижение может быть 1,5–2 млрд руб.

По мнению опрошенных изданием экспертов, успех новой площадки будет зависеть от того, сможет ли HeadHunter «наполнить платформу интересными контактами».

Источник: Коммерсантъ

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

2 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago