Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Он должен быть одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ Владимиром Путиным.
Законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе» был внесен в Госдуму в апреле этого года. Он предусматривает административные штрафы за нарушение правил размещения рекламы.
За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок:
За распространение рекламных материалов без специального идентификатора или за нарушение требований к его размещению:
Для операторов рекламных данных предусмотрены более высокие штрафы за непредоставление информации в Роскомнадзор или нарушение сроков:
Обновленный закон должен вступить в силу 1 сентября 2023 года.
Напомним, что в апреле Ассоциация блогеров и агентств обратилась к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой снизить размер штрафов.
Источник: портал Системы обеспечения законодательной деятельности
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…