Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы

Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Он должен быть одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ Владимиром Путиным.

Законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе» был внесен в Госдуму в апреле этого года. Он предусматривает административные штрафы за нарушение правил размещения рекламы.

Размеры штрафов

За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок:

  • для граждан – от 10 тыс. до 30 тыс. рублей,
  • для должностных лиц – от 30 тыс. до 100 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

За распространение рекламных материалов без специального идентификатора или за нарушение требований к его размещению:

  • для граждан – от 30 тыс. до 100 тыс. рублей,
  • для должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Для операторов рекламных данных предусмотрены более высокие штрафы за непредоставление информации в Роскомнадзор или нарушение сроков:

  • для должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – от 300 тыс. до 700 тыс. рублей.

Обновленный закон должен вступить в силу 1 сентября 2023 года.

Напомним, что в апреле Ассоциация блогеров и агентств обратилась к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой снизить размер штрафов.

Источник: портал Системы обеспечения законодательной деятельности

Читайте также:

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

13 часов ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

14 часов ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

16 часов ago

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…

17 часов ago

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

2 дня ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

2 дня ago