Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками. Теперь на таких площадках нужно указывать, что контент доступен по платной подписке.

Яндекс сообщает, что эта информация должна быть заметной и доступной. Без нее сайт не будет продвигаться. Также не получится рекламировать сайт со скрытыми платежами и подписку с посуточной или почасовой оплатой. Директ рекомендует перед запуском рекламы проверить, что на сайте указаны условия подписки на платный контент, тарифы, способы и сроки отмены подписок.

Если реклама не прошла проверку, нужно обновить информацию на сайте и еще раз отправить рекламу на модерацию. Чтобы запустить повторную проверку, необходимо написать в поддержку.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

13 часов ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

14 часов ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

16 часов ago

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…

17 часов ago

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

2 дня ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

2 дня ago