Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками. Теперь на таких площадках нужно указывать, что контент доступен по платной подписке.
Яндекс сообщает, что эта информация должна быть заметной и доступной. Без нее сайт не будет продвигаться. Также не получится рекламировать сайт со скрытыми платежами и подписку с посуточной или почасовой оплатой. Директ рекомендует перед запуском рекламы проверить, что на сайте указаны условия подписки на платный контент, тарифы, способы и сроки отмены подписок.
Если реклама не прошла проверку, нужно обновить информацию на сайте и еще раз отправить рекламу на модерацию. Чтобы запустить повторную проверку, необходимо написать в поддержку.
Источник: блог Яндекса
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…