Дзен представил большое обновление в статистике по подписчикам

Команда Дзена рассказала об обновленной структуре раздела в Студии и дала советы по использованию его данных.

1. Воронка активных подписчиков стала нагляднее

Обновленная структура раздела состоит из трех блоков: аудитория канала, новые подписчики, активные подписчики. Это простая воронка, которая позволяет понять, сколько людей видели контент, сколько из них подписались на вас и сколько в итоге стали активными подписчиками.

На всех графиках кроме активных подписчиков появилась детализация по дням, неделям и месяцам. Но самое главное, что данные по активным подписчикам теперь можно посмотреть не за 4 недели, а за любой период.

2. График аудитории канала

В начале страницы есть график уникальных пользователей, которые просматривали контент автора. Этот график поможет оценивать не только охват по подписчикам, но и размер всей аудитории канала. Именно она в итоге конвертируется в подписчиков – чем больше охваты публикаций, тем быстрее растет цифра подписчиков.

3. Новый график – динамика

Справа от столбчатой диаграммы подписок и отписок теперь есть график роста канала. Он показывает накопительный эффект количества подписчиков, чтобы можно было оценить рост канала в динамике.

4. Топ публикаций, которые принесли больше всего подписок

Под графиками динамики и подписчиков выводится список публикаций, которые принесли больше всего подписок за выбранный период. Эта информация позволит авторам анализировать популярные темы и форматы, чтобы потом повторить успех этих материалов и растить подписчиков канала быстрее.

5. График активных подписчиков

Теперь данные по активным подписчикам доступны за любой период, но по-прежнему ограничены только детализацией по неделям. Если навести курсор на столбец диаграммы, можно увидеть показатели по показам, подписчикам, досмотрам и дочитываниям от подписчиков, а также доходе.

Чтобы проанализировать эти данные, больше не нужно переключаться между разными разделами. Например, можно заметить, что к снижению активных подписчиков привело снижение показов и дочитываний от подписчиков.

6. Топ вовлекающих публикаций

Под графиком с активными подписчиками есть список самых вовлекающих публикаций. Это материалы за выбранный период с самым большим количеством уникальных взаимодействий. Именно эти публикации пользователи чаще всего дочитывали и просматривали, оставляли реакции и комментарии.

Источник: Дзен для авторов

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

1 час ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

22 часа ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago