Дзен рассказал, какие темы и форматы контента интересны пользователям

Команда Дзена рассказала, какие темы и форматы контента наиболее популярны у россиян. Исследование проводилось методом опроса. В нем приняли участие 4000 респондентов от 14 до 60 лет.

Ключевые выводы исследования

  • В пятерку самых популярных тематик контента попали: юмор (74%), кино и сериалы (72%), музыка (70%), еда (65%), путешествия и туризм (62%).
  • Также в рейтинг тем вошли наука и природа (58%), история (55%), общество и политика (54%), питомцы (53%), психология (52%).
  • Наиболее популярным форматом контента среди пользователей стали короткие вертикальные ролики. Их смотрят 45% пользователей. На втором месте – длинные видео, их смотрят 38% опрошенных. Текстовые лонгриды заняли третье место по популярности. Длинные статьи читают 37% респондентов.

  • Наименее интересными для пользователей оказались подкасты и аудиозаписи, а также «кружочки» и видеосообщения. Такие форматы контента интересуют 11% и 10% респондентов соответственно.
  • Если говорить об особенностях разных поколений, то молодой аудитории (от 14 до 24 лет) интересен контент, связанный с юмором, музыкой, кино и сериалами, едой. Также их привлекает искусство, творчество, психология. Пользователей в возрасте от 25 до 34 лет интересен контент о доме и ремонте, личном транспорте, а также темы, связанные с детьми и родительством. Людям от 35 до 45 лет возникает интерес к истории, контенту о даче и саде, а у респондентов старше 45 лет возрастает интерес к истории, политике, экономике.

Напомним, ранее Дзен представил обновленный раздел «Темы», ранее известный как «Тренды».

Источник: Дзен для авторов

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

2 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago