Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Perfomance Max. С помощью отчета можно узнать, где показывались объявления и сколько показов было.
Новые отчеты о местах размещения для кампаний Performance Max позволят рекламодателям узнать больше об эффективности кампаний, просмотреть каналы, где показывается реклама.
Чтобы найти нужный отчет, необходимо в Google Ads открыть «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Прочее», выбрать «Кампании с максимальной эффективностью: места размещения».
Напомним, что кампании с максимальной эффективностью (Performance Max) были запущены в начале ноября 2021 года. В отличие от других автоматизированных вариантов, кампании Performance Max охватывают весь доступный инвентарь Google.
Источник: Search Engine Land
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…