Команда Яндекс.Дзена поделилась данными и рассказала, как вырос сервис за последний год.

Число активных рекламодателей, которые размещают статьи и видео через рекламный кабинет на платформе, увеличилось в два раза.

Рекламные публикации Дзена теперь показываются на главной Яндекса, и на площадку приходит все больше новых рекламодателей, чтобы протестировать ее возможности для развития бизнеса и привлечения клиентов.

При этом объем дочитываний рекламных публикаций в Дзене увеличился в 2,5 раза. Этот показатель говорит о том, что в среднем рекламодатели активнее запускают рекламу – покупают больше дочитываний.

Дочитывание – ключевой показатель для коммерческих публикаций на площадке. Оно засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд.

Росту числа и активности рекламодателей способствовал запуск нового формата – рекламных статей в алгоритмической ленте с оплатой за дочитывания и бесшовным переходом на сайт Scroll2Site.

Михаил Вдовин, руководитель B2B-маркетинга в Дзене:

Еще год-два назад рекламодатели рассматривали Дзен исключительно как площадку для экспериментов. Сейчас же Дзен является важным источником рекламного трафика и лидов для крупнейших российских рекламодателей в разных индустриях: от финансов и недвижимости до онлайн-образования и бытовой техники.

Согласно отчету Яндекса, во втором квартале 2021 года ежедневная аудитория площадки выросла на 14% в годовом сравнении: с 16,8 млн до 19,2 млн пользователей. При этом время просмотра видео (в % от общего времени, проведенного в сервисе) увеличилось с 14% до 28%.

Напомним, что в этом месяце Яндекс.Дзен отменил срок годности рекламных публикаций.

Также сервис представил видеокурс по запуску рекламных кампаний в Дзене, а также разместил в открытом доступе образовательный курс по рекламным текстам.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

10 часов ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

18 часов ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

3 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

4 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

5 дней ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago