Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность и сегментные финансовые данные за второй квартал и первое полугодие 2021 года.
Ключевые показатели за второй квартал 2021 года:
Первое полугодие 2021 года:
Структура выручки во втором квартале:
Среди сервисов основным источником роста остается ВКонтакте: ее общая выручка во втором квартале увеличилась на 35%, несмотря на некоторое негативное влияние IVAS.
В разрезе продуктов и клиентских сегментов основным драйвером увеличения выручки от рекламы стал рост перформанс-рекламы на 69% год к году (по сравнению с 41% в первом квартале), а также активный спрос со стороны рекламодателей в подсегменте малого и среднего бизнеса, который вырос на 56% год к году.
Если говорить о форматах, у компании по-прежнему большие планы относительно видеорекламы: во втором квартале доходы в сегменте in-stream выросли на 84%.
Источник: Mail.ru Group
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…