Ежегодное исследование «Индекс маркетинговых настроений» от AdIndex, которое проводилось в сентябре, отражает динамику бюджетов на маркетинг в 2021-2022 годах. В 2021 году в нем приняли участие 967 маркетологов из 786 компаний.
Мы рассмотрим, как изменились бюджеты на SEO за 2021 год и чего следует ожидать в новом году.
По данным отчета, затраты на SEO в 2021 году несколько снизились. Но в 2022 году маркетологи планируют увеличить расходы на поисковую оптимизацию.
Читать исследование полностью.
Напомним, SEO-директор Shopify поделился своими прогнозами по SEO, маркетингу и e-commerce на 2022 год.
Источник: AdIndex
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…