90% SEO-специалистов считают знание SEO важным для маркетолога, при этом 25% из них никогда не читают публикации о SEO.
Компания «Ашманов и Партнеры» провела исследование среди маркетологов и управленцев, чтобы выяснить, как уровень знаний в SEO связан с результатами продвижения, частотой проведения SEO-аудитов, готовностью развивать SEO-направление и увеличивать бюджет на него.
90% опрошенных считают знание SEO важным для маркетолога.
В разрезе отраслей, слабее всего уровень своих знаний оценили представители медицинского (19,2%) и финансового (41,2%) сегментов. Лучше всего разбираются в SEO представители авторынка и e-commerce: 40% и 34,5% соответственно.
Представители e-commerce и их сотрудники повышают уровень знаний в SEO активнее, чем представители других сегментов
Меньше всего читают о SEO представители сегмента финансов (29,4%), медицины (28,2%), недвижимости (27,5%). Для сравнения: доля не читающих о SEO в e-commerce составила 17%.
Именно те маркетологи, которые высоко оценивают свои знания в SEO, постоянно улучшают их, следят за трендами, чаще остальных отмечают рост посещаемости и продаж из канала поиска, а также планируют увеличить бюджет на поисковый маркетинг, проведение аудитов и повышение квалификации сотрудников.
Среди представителей e-commerce в группе, которая оценивает свои знания в SEO как глубокие, 59% участников отметили рост продаж и посещаемости из поиска.
В группе, которая «хорошо разбирается в SEO, но не следит за трендами», посещаемость и продажи из поиска выросли у 36%.
Среди представителей рынка недвижимости, которые оценили свои знания в SEO как глубокие, на 72% выше доля тех, кто отметил рост посещаемости и продаж из поиска и планирует увеличить бюджет на продвижение, чем среди тех, кто оценивает знания в SEO как базовые или слабые. Подобная корреляции заметна и в других отраслях, за которыми мы наблюдаем: финансовой, медицинской и авто.
Интересна также связь между оценкой собственных знаний и повышением квалификации у сотрудников.
60% респондентов из недвижимости ответили, что их сотрудники повышают квалификацию в области SEO. Но среди тех, кто оценивает собственные знания SEO как глубокие – доля повышающих свою квалификацию на 33% выше.
В e-commerce также соотношение меняется в зависимости от того, как респонденты оценивают собственные знания: если знания глубокие, доля сотрудников, повышающих квалификацию, увеличивается до 90%; среди тех, кто знает основы, этот показатель почти в два раза меньше и 48%.
Источник: блог Ашманов и Партнеры
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…