Команда Яндекса Маркета подвела итоги года и поделилась некоторыми показателями работы сервиса. В частности с момента запуска маркетплейса в 2018 году, на сервисе сделали покупки уже 6 млн уникальных пользователей.
Ассортимент, доступный для покупки, преодолел отметку в 2 млн различных товаров. В декабре 2020 года их продавали 7300 партнеров маркетплейса. Из них 25 000 размещаются по рекламной модели.
Наибольший прирост год к году по доставленным заказам показали категории «Автотовары» (в 9,5 раза), «Товары для досуга и развлечений» (в 6 раз) и «Товары для здоровья» (в 4 раза).
В этом году сервис активно развивал свои логистические мощности и открыл 5 сортировочных центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге.
Собственная курьерская платформа доставляет заказы в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Недавно Маркет начал тестировать доставку «по клику». Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут оформить заказ, который приедет в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. Оттуда курьер Яндекс Go на следующий день доставит заказ получателю за срок от 15 минут.
В 2020 году Яндекс.Маркет стал единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями, объединив в себе и сервис для выбора товаров, и маркетплейс.
Напомним, осенью 2020 года маркетплейс Беру стал частью Яндекс.Маркета.
Источник: Яндекс.Маркет
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…